Дневник из спортивно туристического лагеря «Русь» в Орловской области.

Игнатович Анна

9.08.08.
Вот и настала суббота, сегодня мы едем в лагерь "Русь". Как всегда, собираемся у Центра, все укомплектованные с походными рюкзаками и велосипедами. Настоящие спортсмены!
Вот уже и 10 часов, подъезжает наш автобус, начинается погрузка вещей, в этом году в лагере будет много всего нового, например, винтовая лонжа и бассейн. Немного омрачает настрой наглость московских водителей, едущих напролом, и крайне нежелающих объезжать наш автобус и инвентарь, активно запихиваемый в него. Ну ничего...
11.00- Всё, вещи погружены, дети погружены, помахали ручкой на прощание родителям, автобус тронулся)
До Орла ехать 6 часов, а то и больше, но нас это не огорчает, смех и бутерброды - нам хоть 40 часов в дороге!
18.00- Вот и добрались, встретила нас Елена Сергеевна с малышом, дружно идем в лагерь, где Марина Андреевна уже приготовила нам сытный ужин.
Вечером Сергей Викторович проводил конкурсы, первым заданием было сосчитать яблони в саду, их оказалось 27, поддавшись коллективному мнению, что их 29 никто не ответил правильно. Для второго конкурса мы поделились на 2 команды, играли в прятки, в итоге в честном бою победила команда N 1, за что получила супер приз - возможность попариться в бане.
23.00- первый день в лагере подошел к концу, отбой.

10.08.08
Сегодня утром состоялось торжественное поднятие флага, лагерная смена объявляется открытой!
Наша первая зарядка состояла из бега и самостоятельной разминки.
После завтрака был проведен конкурс на самую чистую спальню, места распределились так:
4-спальня мальчиков
3-спальню девочек
2-палатка
1-комната маленьких мальчиков.
После общими усилиями были установлены мини трамп и борцовский ковер.
Вечерняя тренировка была долгожданной. Мы растягивались и прыгали на лонжах.
После ужина победители утреннего конкурса катались на повозке.
Вечером мы ходили в баню и купались в бассейне.
Пятое питание тоже было необычное - молоко и печенье мы ели, сидя у костра, обсуждали интересные темы и смеялись.

11.08.08
Завершены последние приготовления по подготовке к тренировкам. Мини-трамп укреплен, ковер вымыт. Ура! Теперь можно тренироваться на все 100%.
На утренней тренировке мы разделились на 2 группы - первая пошла на борьбу, а вторая на акробатику. в дальнейшем все тренировки будут проводиться по подобной схеме.
Ну, а самое интересное было после полдника: игра на сплочение-полоса препятствий. Нам надо было перейти по веревкам, натянутым между деревьями, не падая и не потеряв ни одного игрока. Пройти с 1го раза нам не удалось, также как и со 2го и 3го. На 4ой попытке мы стали ссорится и обзываться, за что Сергей Викторович лишил нас голоса, теперь надо было пройти, не издав ни единого звука.
Раз за разом мы начинали с начала, но мы не унывали! И именно поэтому мы справились за один день!
22.00 - долгожданный ужин! Проголодались даже те, кто ничего обычно не ест.
23.00 - отбой,уставшие и изнуренные мы отправились спать.

12.08.08
Сегодня день рождения Вани Енотова, Поздравляем!
После завтрака был пробный вело-выезд - последняя проверка на прочность наших велосипедов, все неполадки устранены, теперь мы готовы к поездке на водопад.
Вечерняя тренировка отличалась повышенным травматизмом, надеюсь это будет нам уроком - ни в ком случае нельзя пренебрегать правилами безопасности.
Вечером нас ждала новая игра - головоломка, суть её в том, что участникам связывают запястья (веревки как наручники), а потом цепляют друг за друга по 2ое и надо, не снимая веревку с запястья, распутаться с напарником. С этой задачей мы справились довольно быстро, найдя несколько альтернативных вариантов освобождения.
На 5ое питание у нас был арбуз.

13.08.08
Утром у нас была вело-зарядка, всем очень понравилось, надеемся, что теперь мы будем чаще ездить на велосипедах вместо бега.
После завтрака состоялся очередной конкурс на чистоту спален, в этот раз места расположились так:
4-палатка,
3-комната маленьких мальчиков,
2-спальню мальчиков,
1-спальню девочек.
Победители, а также, занявшие 2ое место, вечером катались верхом на лошадке Сове.

15.08.08
После легкой утренней зарядки, состоящей из бега, у нас был вело-поход.
Мы ездили на водопад, дорога была сложной, целых 12 км туда и 12 км обратно.
По дороге мы заехали к памятнику "Катюша", а также, прошли посвящение в Русичи, для этого надо было пройти через родник с ледяной водой, не сказав ни слова.
Сегодня мы получили незабываемое удовольствие, купаясь в водопаде.
Вечером мы играли в игру "слепой и поводырь", оказывается, что если человеку завязать глаза, то уже через 5минут обостряется ряд чувств, таких как слух и обоняние.

16.08.08-17.08.08
Ура, выходные. Эти 2 дня у нас все тренировки были по желанию, а, говоря проще, мы отдыхали и загорали.

18.08.08
На зарядке мы совершили очередной вело-выезд.
Днем Сергей Викторович ездил с Пашей в травмпункт, у меня болел голеностоп, там сказали что у него ничего серьезного, перелома нет.
После ужина мы играли в "Перебегалки".
Нам очень понравилась эта игра, даже не хотелось идти мыться, хотелось играть до самого отбоя.
На пятое питание мы умяли бананы и отправились спать.

19.08.08
Утром у нас была обычная зарядка-бег, а после мы немного походили по веревкам и отправились на завтрак. После вкусного завтрака было свободное время.
Вечером мы играли в игру "Банки". Было очень весело и интересно.
После игры мы пошли попариться в баню.
Вечером сидели у костра и обсуждали разные темы, например, «мат» и зачем люди его используют.

20.08.08
Сегодняшняя вело-зарядка отличалась количеством тренирующихся - большинство предпочло пойти побегать, чем поехать на велосипедах.
После завтрака был очередной конкурс на чистоту спален, в этот раз места расположились так:
4-спальня мальчиков,
3-комната маленьких мальчиков,
2-спальню девочек,
1-палатка.
«Свинушки», занявшие последние 2а места были наказаны, а, занявшие 1ое место, получили возможность покататься верхом после ужина.
На утренней тренировке были проведены соревнования по подтягиваниям среди девочек, а на вечерней тренировке соревнования среди мальчиков.
После ужина у нас было свободное время, некоторые играли в "Банки", некоторые строили спичечные домики, остальные просто отдыхали, так как немного приболели.

21.08.08
Зарядка была по выбору - кто поехал на велосипедах, кто пошел бегать.
Наша утренняя тренировка была по желанию, наверное, это последняя тренировка в нашем зале под открытым небом.
Вечером у нас была приключенческая гонка, мы разделились на 3 команды.
К сожалению, гонка была сорвана плохим самочувствием большинства участников.
Вечер был тихим, отбой в 9, сейчас нам всем надо отдохнуть и победить болезнь, подкосившую наш отряд.

22.08.08
Сегодняшний день был объявлен "днем отдыха", у нас не было даже зарядки, целый день мы отдыхали и потихоньку восстанавливали силы после болезни.
Немногочисленные здоровые помогали Сергею Викторовичу убрать наш спорт-зал, свернуть борцовский ковер и дорожку, а также разобрать мини-трамп.
Также мы разобрали и упаковали велосипеды.
Весь день мы ели еду на воде, и почти без сахара и соли. Зато напрочь пропало желание болеть.

23.08.08.
Наша последняя зарядка … эх, остаться бы здесь еще на 2е недельки.
После завтрака мы ездили за кукурузой, которую и умяли на полдник.
После мы стали собирать вещи. Так грустно, очень не хочется уезжать из лагеря.
Вечером мы последний раз попарились в бане и пошли на костер. Сегодня на пятое питание опять был арбуз.
Костер сдался на славу.
Отбоя сегодня не будет, последняя ночь в лагере.
Постепенно все сами разошлись по своим спальным местам, завтра нам рано вставать.

24.08.08
ДЕНЬ УЕЗДА.
7.00-подъем! Мы собираем последние вещи и укладываем спальники.
8.00-наш последний завтрак - гречневая каша с молоком, спасибо Марине Андреевне, было потрясающе вкусно)
9.00-подводим итоги лагеря, награждаем отличившихся грамотами, фоткаемся на память.
Торжественное снятие флага, лагерная смена закрыта!
10.00 - вот и приехал наш автобус, грузим в него вещи.
12.00 - все вещи погружены.